ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БЛОГ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 222» ЛИТВИНЕНКО СВЕТЛАНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

четверг, 28 октября 2021 г.

Обзор блога

Здравствуйте, уважаемые читатели блога, члены жюри и участники конкурса «Лучший блогер 2021»!

Представляю Вашему вниманию сообщение – обзор о конкурсной работе (блоге) «Рост и воспитание детей — это большое, серьезное и страшно ответственное дело».
    Блогер – это человек, который самостоятельно ведёт блог. Соответственно, это слово изначально образовалось от производного «блог» плюс суффикс «— ер». Само слово «блог» пошло от иностранного словосочетания web blog, перевод которого имеет множество практически синонимичных значений – интернет-дневник, журнал в интернете, онлайн-журнал, дневник и тому подобное.

В 2019 году я уже участвовала в конкурсе «Лучший блогер - 2019», но был только сертификат… На календаре 2021 год, надеюсь будет результат больше, чем сертификат об участии. 

В этом году я добавила вкладку «ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ И ССЫЛКИ». А такие вкладки, как 
ДЛЯ КОЛЛЕГ
ПОРТФОЛИО
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
КАРТОТЕКИ
ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
ЖИЗНЬ НАШЕЙ ГРУППЫ
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
считаю важными и решила продолжать вести работу в них.

   Продолжать вести свой блог я решила по двум причинам: мне нравится сам процесс, и для меня это возможность отрефлексировать происходящее на работе и в мире образования.
   Выбор тем для сообщений, публикуемых в блоге, зачастую обусловлен наличием тех или иных переживаний, побед, радостей у ребят в моей группе. События, которые меня вдохновляют или наоборот заставляют искать ответ на тот или иной вопрос, я решила освещать в этом блоге…

   Самыми удачными считаю сообщения «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»...», «А у нас листопад… , «Дни недели, вчера, сегодня, завтра», «"День города Краснодара"», «Дорожная безопасность...», «Спорт, спорт, спорт!!!», «30 минут за 1.5 секунды " на прогулке..."», «Вот и осень пришла» так как была обратная связь от читателей.

Благодаря читателям моего блога, общая посещаемость на сегодня составляет 12,029…
   В этот раз я также, как и в прошлый раз решила воспользоваться сервисом https://wordcloud.pagemon.net/ я сделала "облако" своего блога (это не облако тегов, а вербальный образ содержания блога), и из полученного изображения понятно, что главное - это Ребенок и всё что с ним связано.


   Участие в конкурсе «Лучший блогер 2021» для меня – это возможность выражать себя, показывать небольшие кусочки своей работы, общаться с посетителями блога, передавать свой опыт.
   Надеюсь, что публикуемый мною материал приносит пользу читателям, информация для родителей является актуальной; для молодых педагогов подсказкой.

Всем участникам конкурса «Лучший блогер 2021» УСПЕХА!!!

3 комментария:

  1. Светлана Александровна, добрый день! Рада быть в гостях у вашего блога) Знаю Вас, как творческого, опытного, креативного педагога! Желаю Вам и вашему блогу профессиональных успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Екатерина Рамазановна. Очень приятно слышать о себе добрые слова, от жизнерадостного и прекрасного педагога (а с недавних пор и руководителя)... Рада и за Вас и за себя:))) Заходите в гости чаще!:))

      Удалить